Медийная кампания Apple “iFicha_Back to School” (Снова в школу!) для премиум реселлера «iFicha»
Клиент: IFicha
Сеть розничных магазинов и интернет-магазин по продаже техники Apple
Медийная кампания Apple “iFicha_Back to School” (Снова в школу!) для премиум реселлера «iFicha»
Медийная кампания “iFicha_Back to School” проводилась для школьников и студентов, которым предлагались скидки на технику и аксессуары к 1-ому сентября. К началу года все желающие могли приобрести гаджеты Apple со скидкой. Для этого нужно было быть школьником или студентом, или же родителем одного из перечисленных представителей целевой аудитории.
Кампания проводилась с учетом особенностей целевой аудитории, времени их активности в сети.
Кроме рекламы на площадках, на некоторых ресурсах были задействованы анонсы о проводимой акции.
Даты проведения: 19.08.2013-01.09.2013
Гео-таргетинг: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Рязань
Используемые форматы баннеров: 240х400, 728х90, 985х100
Медиа-площадки:
Услуги, оказанные в рамках проекта “iFicha_Back to School”
1. Подбор медиа-площадок по заданным параметрам.
2. Подбор и бронирование оптимальных баннерных мест.
3. Составление медиаплана
4. Прогнозирование эффективности рекламной кампании
5. Контроль размещения материалов (баннеров и текстовых материалов) на медиа-площадках.
6. Контроль проведения кампании в течении всего периода
7. Составление итоговых отчетов
Все услуги:
1. Медийная кампания в сети интернет «Разгадай Ficha»
2. Медийная кампания «Придумай свою Ficha» в рамках проведения глобального конкурса на создание рекламы iFicha
3. Проведение систематических медийных кампаний в сети интернет