Медийная кампания «Зачетная скидка» для официального реселлера Apple – «H-Store»

Клиент: H-Store

Медийная кампания «Зачетная скидка» проводилась под окончание учебного года с целью стимулировать молодых людей, которые составляют достаточно большую долю от основной целевой аудитории Apple приобрести себе любимые гаджеты к окончанию учебного года со скидками.
В рамках рекламной кампании были размещены флеш-баннеры на медиа-площадках сети интернет
Даты проведения: 27.05.2013-10.06.2013
Гео-таргетинг: Санкт-Петербург, Екатеринбург
Используемые форматы баннеров: 240х400, 240х120, 240х200, 980х90, 468х60

240х120

 

240х200

 

240х400

 

468х60

980х90

Медиа-площадки:

 

Услуги, оказанные в рамках проекта «Зачетная скидка»
1. Подбор медиа-площадок по заданным параметрам.
2. Подбор и бронирование оптимальных баннерных мест.
3. Составление медиаплана
4. Прогнозирование эффективности рекламной кампании
5. Контроль размещения материалов (баннеров и текстовых материалов) на медиа-площадках.
6. Контроль проведения кампании в  течении всего периода
7. Составление итоговых отчетов
 

Все услуги, оказанные агентством MJ компании H-STORE:

1. Открытие магазина H-Store в Санкт-Петербурге.
2. Разработка концепции открытия
3. Комплексное проведение открытия
4. PR открытия
5. Разработка сувенирной продукции
6. Разработка, изготовление и монтаж вывески

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru