2007 год – сформирована компания, основным направлением которой является организация EVENT мероприятий для коммерческих и социальных структур.
2008 год – сформировано направление BTL , выполняются проекты по организации BTL акций по Санкт-Петербургу. Сформировано направление offline сектора, предоставляющее полный комплекс услуг по рекламе offline, аусорсинг и полное рекламное сопровождение.
2009 год – сформировано направление online рекламы. Компания предоставляет услуги по разработке и продвижению сайтов в сети интернет, интернет-маркетингу.
2010 год – развитие направления online рекламы. Развитие технического отдела.
2011 год – формирование направления медийной рекламы и партнерского интернет-маркетинга. Разработана собственная платформа online рекламы, объединяющая в себе инструменты баннерной сети и партнерского маркетинга. Расширены настройки управления рекламными кампаниями.
2012 год – формирование отдела интерактивного и светового оборудование в рекламе. Выход на международный рынок. Компания занимает лидирующие позиции в числе поставщиков интерактивного и светового оборудования на рынке Санкт-Петербурга.