Покупка чашечки кофе для кого-то - это маленький жест доброты, но обычно вам требуется находиться непосредственно рядом с человеком, чтобы сделать это. Но, начиная с четверга, у Старбакса другой взгляд на данную ситуацию... Теперь вы можете купить стаканчик кофе другу через Твиттер

Вам кажется, что реклама средства от насекомых не может быть оригинальной? В рекламном агентстве,  которое занимается концепцией продвижения бренда Orphea4D (спрей от насекомых) в Милане, отказались от стандартных лозунгов и рекламных обещаний. Они сделали нечто  гораздо лучше и эффективнее.

Партизанский маркетинг - это один из самых лучших и интересных способов привлечь к себе внимание. Используют его тогда, когда нужно поднять популярность бренда и даже в случаях выведения абсолютно новых марок на рынок. Однако, партизанский маркетинг также хорош для других рекламных целей, к примеру, для самого действенного способа донести аудитории какую-либо информацию.  При этом, партизанский маркетинг может быть очень бюджетным решением, особенно в сравнении со многими другими способами рекламы.

QR - код, где QR дословно расшифровывается как quick response (англ. быстрый отклик) - это матричный код или двумерный штрих-код. Его наносят на разные предметы, и когда сканирующее устройство распознает его, оно отправляет вас прямиком на нужную информацию (веб страница, гео точка на карте, мейл и прочее). В нашем случае распознающим устройством чаще всего будет являться мобильное устройство, например смартфон или планшет.

Изобрели QR коды уже очень много лет назад, аж в 1994 году в японской компании Denso-Wave. С тех пор их использование активно популяризировалось и теперь их можно встретить в объявлениях, на визитных карточках, в туризме, в музеях, на упаковках продуктов, на рекламных баннерах и других рекламных материалах. Этот список можно продолжать очень долго.

Лучше всего QR - коды используют те компании, которые интригуют его размещением человека. Не каждый продукт, с размещенным на нем QR - кодом может заставить человека потратить минуту времени, на то, чтобы вытащить смартфон, отсканировать QR - код и посмотреть, что он предлагает.  С другой стороны,  по статистике, сейчас то самое время, когда QR - коды интересуют людей, так как в нашей стране - это еще не так популярно, как в тех же Штатах Амереки и странах Азии, где ставить штрих-коды на все особенно распространено.

Ниже вы найдете примеры того, как использование QR - кода может действительно заставить человека потратить на него свое время и даже привлечь покупателя вашему бизнесу.

интерактивные витрины

Мир рекламы стремительно движется вперед. Иногда не успеваешь уследить за ним. Сегодня он сделал еще один огромный шаг в инновационную индустрию. Индустрию интерактивных и визуальных технологий, которые открывают новые горизонты для позиционирования товаров и услуг, для привлечения и удержания все большей доли целевой аудитории.

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru