Вам кажется, что реклама средства от насекомых не может быть оригинальной? В рекламном агентстве,  которое занимается концепцией продвижения бренда Orphea4D (спрей от насекомых) в Милане, отказались от стандартных лозунгов и рекламных обещаний. Они сделали нечто  гораздо лучше и эффективнее.

Партизанский маркетинг - это один из самых лучших и интересных способов привлечь к себе внимание. Используют его тогда, когда нужно поднять популярность бренда и даже в случаях выведения абсолютно новых марок на рынок. Однако, партизанский маркетинг также хорош для других рекламных целей, к примеру, для самого действенного способа донести аудитории какую-либо информацию.  При этом, партизанский маркетинг может быть очень бюджетным решением, особенно в сравнении со многими другими способами рекламы.

QR - код, где QR дословно расшифровывается как quick response (англ. быстрый отклик) - это матричный код или двумерный штрих-код. Его наносят на разные предметы, и когда сканирующее устройство распознает его, оно отправляет вас прямиком на нужную информацию (веб страница, гео точка на карте, мейл и прочее). В нашем случае распознающим устройством чаще всего будет являться мобильное устройство, например смартфон или планшет.

Изобрели QR коды уже очень много лет назад, аж в 1994 году в японской компании Denso-Wave. С тех пор их использование активно популяризировалось и теперь их можно встретить в объявлениях, на визитных карточках, в туризме, в музеях, на упаковках продуктов, на рекламных баннерах и других рекламных материалах. Этот список можно продолжать очень долго.

Лучше всего QR - коды используют те компании, которые интригуют его размещением человека. Не каждый продукт, с размещенным на нем QR - кодом может заставить человека потратить минуту времени, на то, чтобы вытащить смартфон, отсканировать QR - код и посмотреть, что он предлагает.  С другой стороны,  по статистике, сейчас то самое время, когда QR - коды интересуют людей, так как в нашей стране - это еще не так популярно, как в тех же Штатах Амереки и странах Азии, где ставить штрих-коды на все особенно распространено.

Ниже вы найдете примеры того, как использование QR - кода может действительно заставить человека потратить на него свое время и даже привлечь покупателя вашему бизнесу.

В нашей компании работает менеджер, который испытывает особую любовь к киношным и телевизионным рекламным кампаниям, которые используются для продвижения фильмов и тв-шоу. И сегодня, мы нашли новинку этого рынка - потрясающий промоушн фильма "Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие".

Вам знакома ситуация, когда вы бегаете по торговому центру в поисках банкомата? А представьте себе ситуацию, когда банкомат сам вас находит!

Чтобы проиллюстрировать свою обширную сеть банкоматов, ведущий банк ОАЭ (Emirates NBD) создал путешествующий банкомат.

В Испании появился забавный кока-кола автомат, который на самом деле является очень щедрым банкоматом. Это, видимо, единственный в мире случай, когда машина выдает тебе деньги абсолютно безвозмездно (и не надо вставлять никакую карту). Этот Кока-Кола банкомат может подарить кому угодно 100 евро, с условием, что человек поделиться ими с кем-нибудь еще.

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru