ikea

IKEA в Британии запустила потрясающую рекламную кампанию, в которой заставила зеркала говорить очаровательные комплименты, проходящим мимо людям, посещающим магазины IKEA. Конечно, это далеко не магия, а интерактивные технологии, вмонтированные в зеркала, но посетители не только были удивлены, но и ушли из IKEA в потрясающем расположении духа.

bread

В этой статье мы приведем примеры одних из самых удачных упаковок для хлебобулочных изделий. Эти упаковки работают на продукт также, как и в случаях, если бы он не был таким популярным. Так или иначе, вам хочется, чтобы хлеб под вашей маркой продавался лучше, а не «также». Что ж, самое время задуматься о хлебном ребрендинге. Итак, знакомьтесь с упаковками для любимого продукта.

books

«Книга всегда составит вам компанию».

Примеры  блестящих рекламных кампаний для книг.

superboul

Весь мир в буквальном смысле накрыло эмоциональной волной во время проведения Супер Боул 2014. И не только из-за самого мероприятия. Рекламные ролики, сделанные, непосредственно к Супер Боул, были на грани фантастики. Представляем вам обзор роликов, которые стали лучшими по мнению студентов и профессоров известной школы менеджмента Kellog [c нашими комментариями]

Представляем подборку креативных принтов с рекламой сервисов по поиску работы. 

gym

Креатив в лифтах многоэтажек – вещь, конечно, совсем не новая, но до сих пор довольно эффективная и интересная с точки зрения рекламы.  

Представляем  подборку  самых интересных креативов в лифтах

FreePeople выпустит FP Selfie – свой Special Edition к сентябрьскому каталогу.  В специальном выпуске были задействованы любимые покупатели, преданные блоггеры и модели, восхищающиеся брендом. Все они представили новую осеннюю коллекцию FreePeople. Образы были навеяны самыми популярными селфи в инстаграмм. 

Чтобы показать, что Е5 – это лучшее место, чтобы тотально сменить имидж  и подобрать стиль на любой случай жизни, рекламисты установили будку makeover между другими розничными магазинами. Эта будка называлась  Outfit-O-Mat

Кофейные бренды прибегают к очень интересным маркетинговым ходам. Смотреть на рождение очередной кофейной кампании – все равно что неожиданно получить счастливый билет на поездку в космос или найти на улице кейс с деньгами.  В этой статье мы рассмотрим маркетинговые и рекламные ходы для кофейных брендов

Если знать историю рекламы, то можно с интересом наблюдать то, как сильно изменилась журнальная реклама. Из печатного обращения, больше похожего на статью, в ней стало использоваться все меньше текста и все больше визуального образа. Современное время и технологии превратили журнальную рекламу в интерактивную игру с потребителем, в которую может сыграть каждый владелец смартфона. Теперь каждый рекламный модуль буквально оживает на страницах журналов, превращаясь в шедевральный рекламный перфоманс.

Представялем семерку лучших рекламных кампаний с использованием интерактива

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru