ikea

Сторителлинг – это умение подать основную линию рекламного сообщения. Это ваше умение рассказать историю так, чтобы она была интересна и имела смысл для человека, который рекламное сообщение воспринимает.

Существует довольно значительное количество техник сторителлинга в рекламе. Некоторые из них мы рассмотрим  в этой статье

Интерактивные кампании все чаще используются компаниями розничной торговли. Не так давно получившая свое признание на рынке – интерактивная витрина  - концепт, который всколыхнул общественность.

Представляем подборку из 5 лучших интерактивных витрин

Если знать историю рекламы, то можно с интересом наблюдать то, как сильно изменилась журнальная реклама. Из печатного обращения, больше похожего на статью, в ней стало использоваться все меньше текста и все больше визуального образа. Современное время и технологии превратили журнальную рекламу в интерактивную игру с потребителем, в которую может сыграть каждый владелец смартфона. Теперь каждый рекламный модуль буквально оживает на страницах журналов, превращаясь в шедевральный рекламный перфоманс.

Представялем семерку лучших рекламных кампаний с использованием интерактива

Для компании  Mr Kipling (крупнейший производитель тортов и выпечки с 1976 года в Великобритании), в Лондоне была проведена захватывающая рекламная кампания. В рамках проекта в торговом центре Вестфилд  был установлен гигантский съедобный рекламный щит. Его сделали из 13360 крошечных кексов с различными вкусами.

Покупка чашечки кофе для кого-то - это маленький жест доброты, но обычно вам требуется находиться непосредственно рядом с человеком, чтобы сделать это. Но, начиная с четверга, у Старбакса другой взгляд на данную ситуацию... Теперь вы можете купить стаканчик кофе другу через Твиттер

Праздники - это радость и счастье. В праздничные дни нужно обязательно поздравлять своих клиентов и партнеров, ибо нет лучше времени, чтобы напомнить о себе, чем в момент их позитивного настроения. Это позволяет людям ассоциировать вас и ваш бренд с хорошими эмоциями.

Конечно же, рассылать поздравительные открытки партнерам очень важно для сотрудничества в сфере бизнес-to-бизнес, но еще важнее не забывать про своих клиентов, в том числе потенциальных. Именно поэтому отличным временем для рекламных кампаний являются праздники.

Партизанский маркетинг - это один из самых лучших и интересных способов привлечь к себе внимание. Используют его тогда, когда нужно поднять популярность бренда и даже в случаях выведения абсолютно новых марок на рынок. Однако, партизанский маркетинг также хорош для других рекламных целей, к примеру, для самого действенного способа донести аудитории какую-либо информацию.  При этом, партизанский маркетинг может быть очень бюджетным решением, особенно в сравнении со многими другими способами рекламы.

QR - код, где QR дословно расшифровывается как quick response (англ. быстрый отклик) - это матричный код или двумерный штрих-код. Его наносят на разные предметы, и когда сканирующее устройство распознает его, оно отправляет вас прямиком на нужную информацию (веб страница, гео точка на карте, мейл и прочее). В нашем случае распознающим устройством чаще всего будет являться мобильное устройство, например смартфон или планшет.

Изобрели QR коды уже очень много лет назад, аж в 1994 году в японской компании Denso-Wave. С тех пор их использование активно популяризировалось и теперь их можно встретить в объявлениях, на визитных карточках, в туризме, в музеях, на упаковках продуктов, на рекламных баннерах и других рекламных материалах. Этот список можно продолжать очень долго.

Лучше всего QR - коды используют те компании, которые интригуют его размещением человека. Не каждый продукт, с размещенным на нем QR - кодом может заставить человека потратить минуту времени, на то, чтобы вытащить смартфон, отсканировать QR - код и посмотреть, что он предлагает.  С другой стороны,  по статистике, сейчас то самое время, когда QR - коды интересуют людей, так как в нашей стране - это еще не так популярно, как в тех же Штатах Амереки и странах Азии, где ставить штрих-коды на все особенно распространено.

Ниже вы найдете примеры того, как использование QR - кода может действительно заставить человека потратить на него свое время и даже привлечь покупателя вашему бизнесу.

Существует сотни вариантов и типов маркетинговых стратегий, которые призваны помочь компаниям общаться с потребителями, зарекомендовать свое имя в массах и придать бизнесу авторитетность. Однако, есть также два очень важных фактора, которые стоит помнить, когда вы пытаетесь привлечь к себе внимание:

1) вас должны запомнить

2) вас должны считать решением проблемы

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru