Покупка чашечки кофе для кого-то - это маленький жест доброты, но обычно вам требуется находиться непосредственно рядом с человеком, чтобы сделать это. Но, начиная с четверга, у Старбакса другой взгляд на данную ситуацию... Теперь вы можете купить стаканчик кофе другу через Твиттер

Один из простых и довольно дешевых вариантов рекламоносителя - это меловая доска (в современном мире вместо нее может быть использована светодиодная led доска). Если вы владелец кафе, бара, ресторана, магазина или любого другого заведения, куда бы вы хотели "заманить" людей, то мы хотим вам рассказать о простом способе использовать знаки и социальные сети в своих интересах.

Вам кажется, что реклама средства от насекомых не может быть оригинальной? В рекламном агентстве,  которое занимается концепцией продвижения бренда Orphea4D (спрей от насекомых) в Милане, отказались от стандартных лозунгов и рекламных обещаний. Они сделали нечто  гораздо лучше и эффективнее.

Партизанский маркетинг - это один из самых лучших и интересных способов привлечь к себе внимание. Используют его тогда, когда нужно поднять популярность бренда и даже в случаях выведения абсолютно новых марок на рынок. Однако, партизанский маркетинг также хорош для других рекламных целей, к примеру, для самого действенного способа донести аудитории какую-либо информацию.  При этом, партизанский маркетинг может быть очень бюджетным решением, особенно в сравнении со многими другими способами рекламы.

QR - код, где QR дословно расшифровывается как quick response (англ. быстрый отклик) - это матричный код или двумерный штрих-код. Его наносят на разные предметы, и когда сканирующее устройство распознает его, оно отправляет вас прямиком на нужную информацию (веб страница, гео точка на карте, мейл и прочее). В нашем случае распознающим устройством чаще всего будет являться мобильное устройство, например смартфон или планшет.

Изобрели QR коды уже очень много лет назад, аж в 1994 году в японской компании Denso-Wave. С тех пор их использование активно популяризировалось и теперь их можно встретить в объявлениях, на визитных карточках, в туризме, в музеях, на упаковках продуктов, на рекламных баннерах и других рекламных материалах. Этот список можно продолжать очень долго.

Лучше всего QR - коды используют те компании, которые интригуют его размещением человека. Не каждый продукт, с размещенным на нем QR - кодом может заставить человека потратить минуту времени, на то, чтобы вытащить смартфон, отсканировать QR - код и посмотреть, что он предлагает.  С другой стороны,  по статистике, сейчас то самое время, когда QR - коды интересуют людей, так как в нашей стране - это еще не так популярно, как в тех же Штатах Амереки и странах Азии, где ставить штрих-коды на все особенно распространено.

Ниже вы найдете примеры того, как использование QR - кода может действительно заставить человека потратить на него свое время и даже привлечь покупателя вашему бизнесу.

Вам знакома ситуация, когда вы бегаете по торговому центру в поисках банкомата? А представьте себе ситуацию, когда банкомат сам вас находит!

Чтобы проиллюстрировать свою обширную сеть банкоматов, ведущий банк ОАЭ (Emirates NBD) создал путешествующий банкомат.

В Испании появился забавный кока-кола автомат, который на самом деле является очень щедрым банкоматом. Это, видимо, единственный в мире случай, когда машина выдает тебе деньги абсолютно безвозмездно (и не надо вставлять никакую карту). Этот Кока-Кола банкомат может подарить кому угодно 100 евро, с условием, что человек поделиться ими с кем-нибудь еще.

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru