Один из простых и довольно дешевых вариантов рекламоносителя - это меловая доска (в современном мире вместо нее может быть использована светодиодная led доска). Если вы владелец кафе, бара, ресторана, магазина или любого другого заведения, куда бы вы хотели "заманить" людей, то мы хотим вам рассказать о простом способе использовать знаки и социальные сети в своих интересах.

QR - код, где QR дословно расшифровывается как quick response (англ. быстрый отклик) - это матричный код или двумерный штрих-код. Его наносят на разные предметы, и когда сканирующее устройство распознает его, оно отправляет вас прямиком на нужную информацию (веб страница, гео точка на карте, мейл и прочее). В нашем случае распознающим устройством чаще всего будет являться мобильное устройство, например смартфон или планшет.

Изобрели QR коды уже очень много лет назад, аж в 1994 году в японской компании Denso-Wave. С тех пор их использование активно популяризировалось и теперь их можно встретить в объявлениях, на визитных карточках, в туризме, в музеях, на упаковках продуктов, на рекламных баннерах и других рекламных материалах. Этот список можно продолжать очень долго.

Лучше всего QR - коды используют те компании, которые интригуют его размещением человека. Не каждый продукт, с размещенным на нем QR - кодом может заставить человека потратить минуту времени, на то, чтобы вытащить смартфон, отсканировать QR - код и посмотреть, что он предлагает.  С другой стороны,  по статистике, сейчас то самое время, когда QR - коды интересуют людей, так как в нашей стране - это еще не так популярно, как в тех же Штатах Амереки и странах Азии, где ставить штрих-коды на все особенно распространено.

Ниже вы найдете примеры того, как использование QR - кода может действительно заставить человека потратить на него свое время и даже привлечь покупателя вашему бизнесу.

FourSquare - это приложение в классификации социальной сети, которое позволяет "чекиниться", то есть отмечать свое месторасположение в определенном месте и делиться отзывом об этом месте с друзьями. Миссия FourSquare в том, чтобы предоставить пользователям информацию о том, что посетить, куда идти и что делать в различных точках по всему миру. Эти данные приложение собирает, основываясь на мнении людей.

Эта социальная сеть на сегодняшний момент имеет данные более 25 миллионов пользователей глобальной сети, и, хотя оно дает мнение общественности, она также является потенциальной золотой жилой для PR бизнеса.

Вот несколько советов о том, как использовать FourSquare для своей деятельности.

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru