potato

Однажды, в начале июля, на известном краудфандинг- проекте Kickstarter появилось такое предложение: один человек   по имени Зак Браун  (Zack "Danger" Brown) просил людей собрать сумму ни на что иное, как на картофельный салат. Для запуска первой партии требовалось всего 10 долларов, о которых и просил молодой человек. Какого же было его удивление, когда вне всяких ожиданий, вместо 10 он собрал 55 492 долларов 

Кофейные бренды прибегают к очень интересным маркетинговым ходам. Смотреть на рождение очередной кофейной кампании – все равно что неожиданно получить счастливый билет на поездку в космос или найти на улице кейс с деньгами.  В этой статье мы рассмотрим маркетинговые и рекламные ходы для кофейных брендов

Существует сотни вариантов и типов маркетинговых стратегий, которые призваны помочь компаниям общаться с потребителями, зарекомендовать свое имя в массах и придать бизнесу авторитетность. Однако, есть также два очень важных фактора, которые стоит помнить, когда вы пытаетесь привлечь к себе внимание:

1) вас должны запомнить

2) вас должны считать решением проблемы

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru