Если вы когда-нибудь представляли то, как коза поет известный хит 80-х "Simply the Best", исполняемый ранее Тиной Тернер, то вам выдался прекрасный шанс услышать это вживую. Да, вам не послышалось.
В этой статье мы приведем примеры одних из самых удачных упаковок для хлебобулочных изделий. Эти упаковки работают на продукт также, как и в случаях, если бы он не был таким популярным. Так или иначе, вам хочется, чтобы хлеб под вашей маркой продавался лучше, а не «также». Что ж, самое время задуматься о хлебном ребрендинге. Итак, знакомьтесь с упаковками для любимого продукта.
Сторителлинг – это умение подать основную линию рекламного сообщения. Это ваше умение рассказать историю так, чтобы она была интересна и имела смысл для человека, который рекламное сообщение воспринимает.
Существует довольно значительное количество техник сторителлинга в рекламе. Некоторые из них мы рассмотрим в этой статье
Сладости – довольно сложный товар.В этой статье мы рассмотрим некоторые примеры удачной упаковки для сладостей.
В этой статье мы собрали подборку интересных сезонных кампаний для social media. Разбирайте
Креатив в лифтах многоэтажек – вещь, конечно, совсем не новая, но до сих пор довольно эффективная и интересная с точки зрения рекламы.
Представляем подборку самых интересных креативов в лифтах
Винтажные плакаты, которые раньше были нормой, сейчас вызывают у одних бурю негодования, у других смех сквозь слезы, а у третьих просто удивление. В этой статье мы подготовили подборку интересных винтажных плакатов, которые вполне себе считались нормой тогда и пройдут сейчас абсолютно никуда. Их бы отмели сразу же.