ikea

IKEA в Британии запустила потрясающую рекламную кампанию, в которой заставила зеркала говорить очаровательные комплименты, проходящим мимо людям, посещающим магазины IKEA. Конечно, это далеко не магия, а интерактивные технологии, вмонтированные в зеркала, но посетители не только были удивлены, но и ушли из IKEA в потрясающем расположении духа.

Интерактивные кампании все чаще используются компаниями розничной торговли. Не так давно получившая свое признание на рынке – интерактивная витрина  - концепт, который всколыхнул общественность.

Представляем подборку из 5 лучших интерактивных витрин

Если знать историю рекламы, то можно с интересом наблюдать то, как сильно изменилась журнальная реклама. Из печатного обращения, больше похожего на статью, в ней стало использоваться все меньше текста и все больше визуального образа. Современное время и технологии превратили журнальную рекламу в интерактивную игру с потребителем, в которую может сыграть каждый владелец смартфона. Теперь каждый рекламный модуль буквально оживает на страницах журналов, превращаясь в шедевральный рекламный перфоманс.

Представялем семерку лучших рекламных кампаний с использованием интерактива

интерактивные витрины

Мир рекламы стремительно движется вперед. Иногда не успеваешь уследить за ним. Сегодня он сделал еще один огромный шаг в инновационную индустрию. Индустрию интерактивных и визуальных технологий, которые открывают новые горизонты для позиционирования товаров и услуг, для привлечения и удержания все большей доли целевой аудитории.

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru