Винтажная реклама, которую бы запретили сегодня

Стремительное изменения мира отражается на всем. На самом деле мы не сильно замечаем насколько эти изменения значительны, пока немного не откатимся назад и не сравним «что было до». Реклама претерпела огромное количество изменений. Винтажные плакаты, которые раньше были нормой, сейчас вызывают у одних бурю негодования, у других смех сквозь слезы, а у третьих просто удивление. Сегодняшним дизайнерам даже в голову не придет седлать что-то подобное. Ну если только чисто для себя – посмеяться. Но речи о том, что такую рекламу пропустят дальше, чем стол креативной команды, вообще не идет.

В этой статье мы подготовили подборку интересных винтажных плакатов, которые вполне себе считались нормой тогда и пройдут сейчас абсолютно никуда. Их бы отмели сразу же. Итак, вот что получилось:

Это рекламное сообщение гласит, что «мужчины лучше женщин». Представьте себе, что бы только поднялось, размести этот плакат сейчас.  Кроме этого, текст начинается с того, что «дома, женщины, конечно, полезны и даже приятны глазу, но вот в горах они – лишний балласт».

Реклама хлоринола отбеливает даже негров. Нет, не негров, а [пардон] цитирую: «ниггеров». За такое сегодня  бы оторвали руки не только в Америке, но даже и у нас.

Кокаиновые капли против зубной боли, серьезно? И всего за 15 центов

Производители Кока-Колы приводят в своем рекламном сообщении доводы о том, что нет ничего полезней, чем начать пить Колу с младенческого возраста. Вы же помните эффект Колы по отмыванию ржавчины?

Статистика этого рекламного плаката утверждает, что доктора предпочитают курить Кэмел. Представьте себе врача, которые рекламирует сигареты.

Опять пропаганда расизма. «И почему это твоя мамочка не помыла тебя мылом Fairy»?

«Хорошо иметь женщину в доме» вообще ни в какие рамки не входит. Загребли бы за пропаганду насилия над женщинами в один момент.

Налицо – пропаганда педофилии

Свинья отрезающая от себя кусочки? Без комментариев.

Довольный Санта-Клаус в отличии от докторов предпочитает Лаки Страйк. Детишки, видимо, последуют примеру.

Сега пошла по недвусмысленной открытой пошлости, что сейчас запрещено Законом о рекламе.

Женщины нужны для готовки. Для чего же еще?

«Всегда ли незаконно убивать женщин?» Судя по рекламе с явным ущемлением женских прав в то время, этот вопрос, действительно, был вполне себе нормальным.

Что думаете по поводу таких асоциальных плакатов? Это не просто последствие ночного брейнсторминга, а такие вещи вполне себе реальны и имели место быть.

 

Источник: boredpanda.com

Перевод и адаптация: Tanya Sebrekova | MJ Agency

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru