Упаковка для сладостей

Добавлено 06.10.2014 Теги:  упаковка  креатив

В этой статье мы рассмотрим некоторые примеры удачной упаковки для сладостей. Сладости – довольно сложный товар. С одной стороны – он всегда желаем и покупаем, но с другой стороны – именно  из-за повышенного спроса сладости представлены в огромном разнообразии. Часто бывает так, что смотря на полки в отделе «сладости» начинают разбегаться глаза от такого разнообразия. А если человек слишком долго не может решить, что именно он хочет,  то чаще всего он берет то, что уже пробовал. Ведь так привычней. Новые продукты так и остаются пылиться на полках.  Спасением от этого может стать только выделяющаяся среди большинства, оригинальная упаковка. Как ее сделать?

Лучше всего, перед тем, как вы начнете разрабатывать концепт упаковки, тщательно изучите постоянный ассортимент магазинов, где будет осуществляться продажа товара. Это поможет вам определиться с тем, какая именно упаковка будет выделяться из общей массы. Например, красный – яркий цвет, и он должен выделяться среди остальных. Но, представьте, если вы продаете «красный» товар среди «красных» товаров. В общем, чтобы такого не случилось, не поленитесь провести исследование. Вспомните, как невольно приковывается взгляд к тому же красному яблоку, случайно брошенному в корзину к зеленым. Именно такой эффект должна производить ваша упаковка.

Изучите состав сладости. Попробуйте его, дайте попробовать другим. Упаковка должна говорить о том, что эта сладость самая вкусная. Смотря на упаковку, ваш покупатель уже должен «мысленно» съесть товар, распробовав каждый его ингредиент. Например, обратите внимание на тот же самый Сникерс – орехи в карамели – это то, что сразу же «съедает» человек, еще не развернув обертку.

Выделите свою целевую аудиторию. Кто будет есть это сладкое? Леденец на палочке вполне может быть в форме телепузика, но конфета с ликером, завернутая в обертку «вини пух и все-все-все» это уже перебор.

Дальше – только креатив. Активный брэйнсторминг хорошо помогает  решать подобные задачи.

А сейчас, наконец подборка сладких упаковок:

Замороженный йогурт Chilly Moo с забавным анимированным персонажем

chilly moo

chilly moo

Каждая конфета предназначена для одного человека: креатор, мудрец, волшебник, музыкант.  Ведь все мы индивидуальные личности.

chocolaates

Лакричные конфеты The Salty Panda упакованы так, что при покупке двух можно собрать целую панду

chilly moo

Удобная упаковка для пончиков «to go»

 «to go»

Сладости в форме грибов выглядят очень натурально.

mushrooms

Сладости для разного настроения

mood

Органическая упаковка

organicc

M’s оригами

origami

Сладости в классической обертке, в которую упаковывают товары в женских магазинах. Целевая аудитория понятна

women

Классика жанра. Если сладость красиво выглядит, ее нужно показать. Часть обертки сделана прозрачной

classic

 

Tanya Sebrekova | MJ Agency

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru