Сторителлинг в рекламе

Добавлено 09.10.2014 Теги:  сторителлинг  креатив  реклама

Хорошая реклама – это не обязательно многомиллионные бюджеты. Качественный рекламный ролик означает, прежде всего, такой же качественный концепт.  Без концепции даже у самого дорогого и узнаваемого бренда не получится качественно снятого рекламного ролика. Ведь когда люди смотрят рекламу, они должны воспринимать ее не как прямое продвижение продукта, а как мини-фильм, который просто приятно смотреть. Именно тогда, у потенциального покупателя информация о вашем продукте не только лучше усваивается, но и появляется желание этот продукт опробовать.

Сторителлинг – это умение подать основную линию рекламного сообщения. Это ваше умение рассказать историю так, чтобы она была интересна и имела смысл для человека из вашей целевой группы.  Это то, как вы взаимодействуете с аудиторией посредством эмоциональной сюжетной линии или же посредством личных коммуникаций.  Одна из самых распространенных техник сторителлинга – это подача известной истории (например, сказка или рассказа) в новой интерпретации. А в случае с рекламным роликом – в интерпретации, где прямым образом будет включен ваш продукт.

История может быть доброй, может быть милой или трогательной. Она может быть поучительной или же взывать смех и радость. Она может иметь несколько линий, как в настоящем кино. Главное – чтобы в ней была жизнь. Эта история должна нравиться людям. Это и есть самое сложное в создании рекламного ролика.

Существует довольно значительное количество техник сторителлинга в рекламе. Некоторые из них мы рассмотрим  в этой статье

В этом рекламно ролике историю рассказывает ангел на рождественской елке: 

Принты выполнены так, будто бы одежда является главным героем, создает свой стиль

story story

Отличный пример сторителлинга в рекламной кампании IKEA. Их рекламный отдел, как всегда, на высоте

ikea

ikea

Трогательная история Budweiser вызывает ильные эмоции. Обратите внимание, что напиток вообще не присутствует в ролике

Великолепный сторителлинг о том, как цвета были запрещены. Просматриваешь, как настоящее кино

Сторителлинг должен присутствовать в  каждом ролике. Ни одна реклама не может быть эффективной без качественно рассказанной истории. Ведь любой Ваш бренд окружен историей. Без нее у него не будет души. Люди должны не просто покупать и оценивать ваш товар, он должен вызывать у них положительные эмоции. Тогда они сами захотят его покупать. Вам ничего не нужно продавать – нужно только рассказать людям настоящую историю.


Tanya Sebrekova | MJ Agency

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru