Сторителлинг в рекламе
Хорошая реклама – это не обязательно многомиллионные бюджеты. Качественный рекламный ролик означает, прежде всего, такой же качественный концепт. Без концепции даже у самого дорогого и узнаваемого бренда не получится качественно снятого рекламного ролика. Ведь когда люди смотрят рекламу, они должны воспринимать ее не как прямое продвижение продукта, а как мини-фильм, который просто приятно смотреть. Именно тогда, у потенциального покупателя информация о вашем продукте не только лучше усваивается, но и появляется желание этот продукт опробовать.
Сторителлинг – это умение подать основную линию рекламного сообщения. Это ваше умение рассказать историю так, чтобы она была интересна и имела смысл для человека из вашей целевой группы. Это то, как вы взаимодействуете с аудиторией посредством эмоциональной сюжетной линии или же посредством личных коммуникаций. Одна из самых распространенных техник сторителлинга – это подача известной истории (например, сказка или рассказа) в новой интерпретации. А в случае с рекламным роликом – в интерпретации, где прямым образом будет включен ваш продукт.
История может быть доброй, может быть милой или трогательной. Она может быть поучительной или же взывать смех и радость. Она может иметь несколько линий, как в настоящем кино. Главное – чтобы в ней была жизнь. Эта история должна нравиться людям. Это и есть самое сложное в создании рекламного ролика.
Существует довольно значительное количество техник сторителлинга в рекламе. Некоторые из них мы рассмотрим в этой статье
В этом рекламно ролике историю рассказывает ангел на рождественской елке:
Принты выполнены так, будто бы одежда является главным героем, создает свой стиль
Отличный пример сторителлинга в рекламной кампании IKEA. Их рекламный отдел, как всегда, на высоте
Трогательная история Budweiser вызывает ильные эмоции. Обратите внимание, что напиток вообще не присутствует в ролике
Великолепный сторителлинг о том, как цвета были запрещены. Просматриваешь, как настоящее кино
Сторителлинг должен присутствовать в каждом ролике. Ни одна реклама не может быть эффективной без качественно рассказанной истории. Ведь любой Ваш бренд окружен историей. Без нее у него не будет души. Люди должны не просто покупать и оценивать ваш товар, он должен вызывать у них положительные эмоции. Тогда они сами захотят его покупать. Вам ничего не нужно продавать – нужно только рассказать людям настоящую историю.
Tanya Sebrekova | MJ Agency