Полезные советы для вашей маркетинговой кампании

Добавлено 01.03.2013 Теги:  маркетинг  реклама

Существует сотни вариантов и типов маркетинговых стратегий, которые призваны помочь компаниям общаться с потребителями, зарекомендовать свое имя в массах и придать бизнесу авторитетность. Однако, есть также два очень важных фактора, которые стоит помнить, когда вы пытаетесь привлечь к себе внимание:

1) вас должны запомнить

2) вас должны считать решением проблемы

 

Быть запоминающимися

Среднестатистический человек, услышав о вашем продукте, врядли побежит моментально приобретать его, так как скорее всего он не будет нуждаться в нем в данный конкретный момент (если вы конечно не торгуете мороженым или шоколадом). Поэтому вам требуется нацеливаться на то, чтобы вас помнили перманентно. Для этого, учитывайте следующее:

1. Не переусердствуйте информационно. 

Люди ленивы и не будут читать длинный трактат о тернистом пути вашей компании и физических свойствах зеленого маркера, который вы производите. Независимо от того, насколько ваш рассказ захватывающий и вдохновенный, не пытайтесь вставить его в ваши рекламные материалы, тем более, если он выглядит как текстовое полотно без абзацев или длинный монолог без интонации. Будьте очень кратки в тексте, более креативны в мыслях, а главное - заставьте себя запомнить. Слоган, послание, картинка, оригинальная идея, прилипающий к языку  сингл - используйте вариант того, что люди будут "лайкать" в Интернете и перефразировать в разговорах. Или, напоминайте о себе постоянно любым другим методом - главное, чтобы вас не забывали ни на день.

2. Дизайн логотипа.

Ваш логотип должен быть простым, привлекательным и информационным. Если вы работаете в сантехническом бизнесе, добавьте к лого символ гаечного ключа. Суть в том, чтобы люди, которые видят ваш логотип, проводили связь между названием и вашей деятельностью. Еще важнее, чтобы человек мог уловить эту параллель быстро и сразу ее понял, ибо маловероятно, что клиент будет рассматривать ваше лого больше одного мгновения. Однако изображение откликнется в памяти быстрее, если в нем будет присутствовать взаимная ассоциация картинки и текста.

 

Быть решением

Сохранение положительного имиджа на конкурентном рынке также  важно для поддержания состояния осведомленности о вас среди потенциальных клиентов.

1. Качество вашего продукта.

Если качество вашего продукта не соответствует конкурентному или несет ложные послания, ваши клиенты быстро уйдут. Врядли вы монополист в своей сфере, а если даже таковым являетесь, то узнав о вашей несостоятельности, найдется тот, кто захочет вас "подвинуть".  Чтобы узнать о том, что люди думают о вашем продукте (а это важно!!!) существует большой комплекс маркетинговых исследований и аналитики. Помните, вам нужны реалистичные показатели, а не "как-то так  в интернете пишут и еще красная упаковка не понравилась мальчику из группы вконтакте".

2. Этический маркетинг.

Если вы хотите запомниться качественностью бизнеса и получить уважение в глазах клиентов, следом за которым последует вирусный маркетинг, используйте маркетинг в рамках качественных понятий. Это значит, что вам стоит отказаться от холодных звонков, спама по электронной почте, рассылок по нелегальным базам и других методов, которыми пытаются массово привлечь клиентов. Проблема в том, что даже если кому-то потребуется ваша услуга, серьезно вас воспримут после таких вещей очень врядли. Представьте, что вы сами получили спам письмо на почту с предложением услуги, какое ощущение вы испытываете к компании, которая обращается к вам таким неуважительным образом? Вот именно - это вам не нравится, и никакой любви к спаммерам вы не испытываете. Попробуйте представить себя на месте вашего клиента. Как вам хотелось бы, чтобы вас обслужили? Создайте некоммерческий маленький отдел, единственная работа которого будет заключаться в предоставлении помощи клиентам и качественном поиске потенциальных клиентов.

Работаете с уважением, грамотно и с улыбкой!  Напоминайте о себе добрым словом и в случае потребности в качественной маркетинговой стратегии, обращайтесь в агентство MJ.

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru