Первый в мире съедобный рекламный щит полностью сделан из кексов Mr Kipling

Добавлено 14.09.2014 Теги:  реклама  билборд  рекламный щит

Для компании  Mr Kipling (крупнейший производитель тортов и выпечки с 1976 года в Великобритании), в Лондоне была проведена захватывающая рекламная кампания. В рамках проекта в торговом центре Вестфилд  был установлен гигантский съедобный рекламный щит. Его сделали из 13360 крошечных кексов с различными вкусами.

Этот вкусный щит был установлен 4 сентября 2014 года в рамках рекламной кампании "Жизнь с тортом лучше". Это был отличный способ повышения осведомленности о компании и привлечения новых покупателей.

Действительно, если вы дадите людям бесплатно попробовать торт, они, наверняка, с большей активностью поверят в ваше утверждение, что жизнь с тортом лучше.

Рекламный щит, безусловно, привлек массу внимания у посетителей торгового центра. Он был на дисплее в течение 8 часов, а затем был снят, а все его содержимое бесплатно раздали прохожим на пробу.

 

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru