Обзор лучших рекламных роликов в рамках Супер Боул 2014

Добавлено 03.10.2014 Теги:  ролики  рекламная кампания  супер боул

Весь мир в буквальном смысле накрыло эмоциональной волной во время проведения Супер Боул 2014. И не только из-за самого мероприятия. Рекламные ролики, сделанные, непосредственно к Супер Боул, были на грани фантастики.

Важно отметить, что в этом году в основу роликов были положены очень светлые и добрые чувства, вдохновляющие моменты которые способны вызвать положительные эмоции у аудитории. Отсутствовал упор на юмор «ниже пояса» и всю тематику такого рода.

Кроме этого, стоит отметить, что рекламодатели инвестировали значительные средства в создание рекламных кампаний. Было приглашено много знаменитостей, известные композиторы писали музыку, добавлены качественные дорогостоящие спецэффекты. Это только лишь добавил красочности и интересности роликам.

К сожалению, общая оценка качества все таки осталась не слишком высокой. Это еще раз говорит о том, что огромные бюджеты не всегда являются залогом эффективности рекламного сообщения.

Представляем вам обзор роликов, которые стали лучшими по мнению студентов и профессоров известной школы менеджмента Kellog. Мы с ними согласны и прокомментировали каждый ролик:

Верхушку айсберга возглавляет абсолютно потрясающий ролик Microsoft

Он актуален, современен и показывает развитие будущего. Кроме этого, эмоции, которые он вызывает, просто непередаваемы. Пожалуй, Microsoft превзошли самих себя.

 

Очень добрый юмор в рекламе Volkswagen

Прекрасный концепт ролика Heinz говорит нам о том, что реклама может быть не только красивой, но и эффективной.  Heinz – одна из марок, которая всегда отличается очень сильным брендингом в своих рекламных сообщениях.

Хлопья Cheerios. Великолепный образец представления о настоящей семье. Не идеализированной картинке, а той семье, которая очень близка к нам. Кроме этого рекламисты показывают интернациональную семью, что немаловажно и затрагивает социальные ячейки.

 Это были лучшие ролики которые вошли в категорию А. Дальше иду ролики, которые отмечены как хорошие, вошедшие в категорию В.

Chobani – йогурт, сделанный из натуральных ингредиентов. Слоган так и гласит: «сегодня очень сложно найти натуральные продукты»

Реклама Chrysler – патриотична и основательна. Если честно, нам это ролик кажется довольно долгим и затянутым (аж 2 минуты). Но скорее всего, именно для американца такой ролик вызовет массу положительных чувств.

Не обойтись без грустного социального ролика в поддержку фонда помощи больных раком. Семейная пара, борющаяся с недугом, не нуждается в подкреплении словами.

Британские злодеи в рекламе Ягуара вышли честно, на троечку с минусом. Бюджет огромный, но эффективности от ролика почти по нулям. Смотрите сами

По-моему, сильно. Очень. Топы, однозначно, порадовали на десяточку.

Tanya Sebrekova / MJ agency

источник: kelloggsuperbowlreview

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru