Лучшие сезонные кампании в social media

Добавлено 01.10.2014 Теги:  social media  рекламные кампании  креатив

Сезонные рекламные кампании, приуроченные к всяким разным праздникам- особенно вкусное занятие для нас, специалистов по рекламе. Поскольку на дворе праздники – люди переполнены позитивными эмоциями, а, значит, они легче воспринимают кампании и идут на контакт. К тому же и клиенты более лояльны в праздники – они хотят креативных идей, иногда, даже таки, какие в обычные дни никогда не позволят. Соответственно, у нас появляется огромное поле для творчества – то, что мы безумно любим в нашей работе.

Сезонные рекламные кампании не обошли и социальные медиа. В их сегодняшний расцвет, предпразничная реклама должна быть там непременно. И, конечно, же не в форме простого плаката, а в форме увлекательной игры, ролика и т.п. Чего-нибудь сверх интересного, что ждет от каждого бренда потребитель.

В этой статье мы собрали подборку интересных сезонных кампаний для social media. Разбирайте

В канун Рождества на сайте Tweet Wrap любой желающий мог создать свою подарочную упаковку и добавить на нее свои твиты. Например, твиты с теплыми пожеланиями, или любые другие. Что может быть лучше, чем упаковать подарок в упаковку из собственных твитов, которые вы накапливали целый год?

twit twitter_2

twitter   twitter_3

Кока-Кола в 2013 году наградила свою аудиторию великолепным шансом почувствовать себя настоящими дизайнерами. Используя  Coke Zero Sweater Generator, любой желающий мог поучаствовать в конкурсе на самый страшный свитер. После того, как вы создали свой самый ужасный свитер и набрали большее количество голосов, Кока-Кола делает этот свитер по вашему эскизу и высылает его вам.

colacola_2

Он-лайн ресурс Etsy создал приложение на Facebook, который собирает все, что нравится вашим друзьям, основываясь на их лайках, сортирует и превращает в идеи для подарка. Вы можете одним разом увидеть все, что лайкали друзья и придумать для них подарок, который им точно понравится.

etsy

Традиционная игра Twitter Secret Santa рандомно подбирает мэйлы для обмена подарками. Отличный шанс порадовать людей и познакомиться.

twitter_santa

Магазин GAP в Сан-Франциско сделал возможным выбирать музыку, которая будет транслироваться в магазине в период кануна Рождества. Скачав специальное приложение, люди могли выбрать из предложенного каталога песен понравившуюся музыку, которая будет играть в магазине. Существовала даже система голосования.

gap

Topshop в партнерстве с Pinterest создали рождественскую рекламную акцию «Dear TopShop». В этот период сайт бренда превратился в большую pin доску, где любой желающий мог отсортировать подарки для своих близких. Кроме этого, на сайте существовали подсказки. Например, пользователь мог вбить в поиск запрос «подарок для того, кто хочет всегда быть в тренде» и получить подборку.

topshop

Приложение «Social Santa» выясняет в каком из списков Санта-Клауса вы находитесь в этом году на основании ваши твитов. Приложение проходит по всем ваши твитам и сортирует их на «плохие» и «хорошие». С нетерпением будем ждать в какой из списков мы попадем в этом году.

social_santa

Каждый раз, когда отправлялся твит с хештегом #jumpers4des, вязальная машина Budweiser в Англии, начинала работать. Чем больше хештегов отправили люди, тем больше свитеров связала Твит-мащина бренда.

Эльф аноним сливает информацию из мастерской Санты в твиттер! Он сольет все – кто был плохим и хорошим, что делает каждый эльф, какте подарки в тренде и многое-многое другое

lappiLeaks

Microsoft обеспечил более 50 аэропортов бесплатным wi-fi, чтобы люди, застрявшие в аэропорту на праздники могли без помех пообщаться со своей семьей и встретить Рождество вместе с ними.

 

Tanya Sebrekova | MJ Agency

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru