Лучшая реклама сервисов по поиску работы

Добавлено 02.10.2014 Теги:  рекламная кампания  работа  креатив

Создать качественную рекламную кампанию и так довольно сложно, ведь качество требует сочетание сильного креатива, размеров бюджета и психологии целевой аудитории. Есть группы товаров, для которых генерирование идей и качественная реклама на выходе, осуществляются несколько легче, чем для других категорий товаров. Скажем, новый йогурт, с каким-нибудь очень полезным и уникальным качеством, выделить из масс легче, нежели чем довольно классический сервис. Вообще, можем сказать, что продукт рекламировать легче, чем услугу. Продукт можно потрогать, попробовать, сделать креативной упаковку, наделить качествами, создать корпоративного героя и сделать много всего. В общем целом, продукт оживляется быстрее, чем услуга. 

Это же касается  такой услуги, как сервисы по поиску работы. Их много, они востребованы, но как их рекламировать? Как привлечь внимание людей и компаний именно к своему сервису? Честно скажу, у нас [имеется ввиду в России] нет креативной рекламы сервисов по поиску работы. Но это не из-за того, что им нельзя сделать рекламу, которая была качественной и оригинальной.

Поэтому в сегодняшней статье хочу представить подборку креативных принтов с рекламой сервисов по поиску работы. Посмотрите, что значит профессиональная реклама.

Первый кейс: международный сервис по поиску работы Monster.com. Ресурс, кстати, представлен и в России.

Рекламная кампания под слоганом: «Stuck in the wrong job»/ «Застрял на неподходящей работе» с абсолютно великолепным визуальным рядом. Их серия принтов просто восхищает.

monster

monster2

monster3

 

В Гон Конге  «Монстры» запустили рекламную кампанию, направленную на живое взаимодействие с потребителем. Под тем же слоганом.

Так, люди могли видеть стюарда, который вместо того, чтобы быть в самолете, объяснял правила поведения на борту в проходе театрального зала. К его спине была приклеена надпись «Stuck in the wrong job».

monster4

В рамках этой же рекламной кампании мы могли видеть как футбольный арбитр выдает желтые карточки на улице проходящим прохожим. На карточке был размещен соответствующий слоган.

monster4

Также прохожие на улицах Гон Конга могли видеть участника Формулы-1, управляющего рикшей.

monster

Идея Гон Конгской рекламы принадлежит агентству JWT

Хочется упомянуть эти 2 ролика, выполненные агентством Mullen  (1ый) и BBDO Нью-Йорк (2-ой) для того же самого сервиса

«А кем вы хотели стать?»

«Для каждого найдется идеальная работа»

 

Второй кейс: немецкий ресурс по поиску работы: JobsInTown.de.

Кампанию запустили под слоганом: «Life’s too short for the wrong job»/ «Жизнь слишком коротка для неправильной работы»

Кофейные автоматы, фотобудки, стиральные машинки в общественных прачечных  и другие автоматы общественного пользования были забрендированы принтами, изображающими то, что происходит внутри этих «коробок». А внутри, оказывается, работают настоящие люди.

jobsintown

jobsintown

jobsintown

jobsintown


Третий кейс: ресурс по поиску работы CareerBuilder.com

У этого ресурса было огромное количество кампаний. Многие из них провалились в большей степени от «укуренного» креатива, но этот, хоть и «укурен» не меньше, но реально смешной:

И вот еще одно очень сильное брендирование, которое сегодня бы просто не позволили выпустить по этическим нормам.

careerbuilder

Tanya Sebrekova | MJ agency

 источник: buzzfeed.com

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru