Конверсия

Добавлено 12.08.2013 Теги:  конверсия

Конверсия в интернет-маркетинге – основная характеристика эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий.

Определение конверсии.

Конверсия – это отношение количества посетителей сайта, откликнувшихся на рекламное предложение, к количеству пользователей, которым была показана реклама.

Есть еще одно определение конверсии, которое  так же уместно упомянуть.
Конверсия —  это отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия (покупка товара или услуги, просмотр страницы с контактными данными, регистрация на сайте персональных данных и т.д.), к общему количеству посетителей сайта.
Показатель конверсии зависит от целого ряда факторов, которые могут быть связаны как с форматом самой рекламной кампании, так и с доступностью предложения на торговой площадке. Средний показатель конверсии в интернет торговли не более - 5%.

Поэтому для увеличения эффективности результатов конверсии первым правилом является - постоянный анализ, мониторинг рекламы и её результатов, поведение посетителей.

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru