Комплименты от зеркала в РК IKEA

Добавлено 17.10.2014 Теги:  рекламная кампания  ikea  интерактив

IKEA в Британии запустила потрясающую рекламную кампанию, в которой заставила зеркала говорить очаровательные комплименты, проходящим мимо людям, посещающим магазины IKEA. Конечно, это далеко не магия, а интерактивные технологии, вмонтированные в зеркала, но посетители не только были удивлены, но и ушли из IKEA в потрясающем расположении духа.  

ikea

Мотивационное зеркало было установлено в результате маркетинговых исследований, которые выявили следующую статистику:

  • 49% Британцев не получают комплиментов вообще;
  • 43.6 миллионов жителей Британии обладают самокритичным отношением к себе и своему внешнему виду;
  • 33% людей хуже всего чувствуют себя с утра, до 9 часов.

Эти исследования показали, что люди в Британии крайне нуждаются в повышении самооценки и какой-то даже самой простой мотивации. Небольшой комплимент, сказанный с утра, помог бы улучшить настроение на весь оставшийся день. Рекламщики IKEA умело использовали такой недостаток комплиментов и мотивации, и установили в  своих магазинах интерактивные зеркала, которые могли сказать: «эй, у тебя сегодня просто потрясающее платье» или «ого, твоя борода очень крута» и так далее. Зеркало сканировало человека с ног до головы и на основе его внешнего вида выдавало соответствующий комплимент. Это достигалось с помощью технологии кинект.

Комплименты также были тщательно отобраны на основе исследования. Выяснилось, что больше всего людей хотели бы слышать в свой адрес следующие высказывания:«у тебя гипнотический взгляд»«у вас потрясающая кожа» и так далее. Эти фазы, наравне с остальными отобранными находились в топе. Реакцию людей, их улыбку и настоящее сияние в глазах вы можете видеть на этом видео:


Конечно, специалисты по рекламе сразу подумали о том, не претендует ли IKEA на часть территории креативного концепта Dove. Бренд уже на протяжении многих лет использует рекламные кампании по улучшению самооценки обычных женщин. Но так или иначе, никто не может утверждать на 100%, что IKEA захотела откусить от пирога Dove, доказать это было крайне сложно. А сходства – они случаются везде.

Запомнилась ли рекламная кампания? Судите сами. Хотя, по-моему, ответ очевиден после просмотра видео.

Такие рекламные кампании не носят прямой рекламы из серии: «купи, а то не отстану», а просто запоминаются и дарят людям отличное настроение, которое еще ко всему прочему связанно с брендом. Очень простой и очень сильный маркетинговый ход

 

Tanya Sebrekova | MJ Agency

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru