Когда коза поет как Тина Тернер

Добавлено 09.02.2015 Теги:  концепт  рекламные ролики  креатив

Если вы когда-нибудь представляли то, как коза поет известный хит 80-х "Simply the Best", исполняемый ранее Тиной Тернер, то вам выдался прекрасный шанс услышать это вживую. Да, вам не послышалось.

В очень странной рекламе козьего сыра, популярный хит, который перепели, казалось бы уже все кто только мог, исполняет коза. Возможно, кому-нибудь реклама покажется довольно глупой, что есть в некотором роде правда, но так или иначе, большинству она нравится.

-Что может быть проще, - казалось, подумали рекламщики, - чем взять известный трек, который напевают миллионы американцев и исполнить его главным персонажем.

И, правда, проще некуда. На самом деле, исполнение популярных хитов корпоративными героями бренда – это одна из стратегий рекламных кампаний. Ведь моментально возникает ассоциация с любимым исполнителем. А кто не любит Тину Тернер и ее хиты? Таких, пожалуй, не найдется.

 

Ролик, на первый взгляд кажущийся довольно незаурядным, на самом деле имеет колоссальный эффект. Люди, естественно, находят его глуповатым и некоторые даже, говорят напрямую о его глупости, но так или иначе, они говорят это с улыбкой. Что и требовалось доказать. Ролик вызывает у целевой аудитории улыбку. Все с первых минут полюбили козу, хотя большинство, увидев ее сказало себе:

-Что? Коза? Поет "Simply the Best". Боже, как это глупо. Поющая коза. Кто бы мог подумать.

Сказали и полюбили козу. Окончательно и бесповоротно.

Кстати говоря, если прислушаетесь к словам, то выявите, что не все слова в точности совпадают с оригиналом песни.

-         You're simply the Best, - поет Тина Тернер

-         I’m simply the Best, - поет коза

Конечно, ведь в ролике так или иначе рекламируется козий сыр, поэтому лучшая здесь коза.

В общем целом, мое мнение двояко. С точки зрения вкусовых предпочтений, поющая как Тина Тернер коза не вызывает у меня дикого восторга. Но с точки зрения эффективности рекламного сообщения и воздействия его на целевую аудиторию – этот ролик силен. И как ни парадоксально, сила его заключается как раз в простоте. И даже  в небольшой легкой глупости. Среди навязчивых телереклам, эта просто разгружает мозг. И еще дает послушать любимую песню.

Хороший аналог этой рекламной кампании – ролик с танцующим пони, завоевавший любовь почти всего интернета. Тоже глупый, но милый.

 

Не всегда нужно серьезно подходить к созданию рекламных кампаний. Иногда требуется тотальная разгрузка мозга. Конечно, не мозга креативщика, а мозга потенциального потребителя. Он просто смотрит и ни о чем не думает. А в итоге, козий сыр под вашим брендом всегда есть у него в холодильнике.

Tanya Sebrekova | MJ Agency

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru