Интерактивные технологии в рекламе. Шаг вперед.

Добавлено 06.02.2013 Теги:  off-line реклама  интерактив

Мир рекламы стремительно движется вперед. Иногда не успеваешь уследить за ним. Сегодня он сделал еще один огромный шаг в инновационную индустрию. Индустрию интерактивных и визуальных технологий, которые открывают новые горизонты для позиционирования товаров и услуг, для привлечения и удержания все большей доли целевой аудитории.

Итак, что подразумевается под интерактивными технологиями, а главное, как их использовать с выгодой для покупателя и продавца.

1.       Интерактивные витрины.

интерактивные витрины

Интерактивные сенсорные витрины или проекционные витрины (без сенсорного управления)  набирают массовую популярность на рынке России. Витрина магазина теперь становиться не только абсолютно бесплатным, но также наиболее привлекательным носителем для рекламы.

На статичной витрине можно проигрывать красочные ролики, при этом не требуется никаких громоздких коммуникаций и систем управления.

Интерактивная витрина дает в плюс еще массу преимуществ, ведь она может управляться простым прикосновением руки. Например, потенциальные покупатели прямо с улицы могут подобрать себе одежду или сыграть в увлекательную игру, путем прикосновения к витрине. Люди, буквально «прилипают» к витрине и не могут от нее оторваться. Вообще, такие гаджеты работают на два фронта: фронт 1 – привлечь покупателя и создать массовость около витрины. Скопление людей притягивает скопление людей помноженное на два. Фронт 2 – развлечь покупателя. Чтобы он довольный такой после использования нового гаджета, с покупками ушел домой.

В общем – интерактивная витрина – это реально круто. И главное развлекательно, что, несомненно лучше, чем адский промоушн– «возьмите листовочку со скидкой»

2.       LED экраны, шторы и гибкие шторы

лед шторы и лед экраны

В эту категорию попадает все, что можно совместить под термином LED, а именно световых технологичных новинок на рынке. Чем хорошо и,  какие особенности?

LED экран позволяет проигрывать любой видео-контент с компьютера. Экран устанавливается на фасады зданий, а также внутри помещений – концертных залах, спортивных аренах и других помещений, где требуется яркое и красочное видеоизображение. Конструкция LED экрана достаточно громоздкая, поэтому аналогом ей при установке на фасады зданий может служить LED штора. Для большого расстояния  до проекционной поверхности LED –штора оптимальное решение, а также по весу она в разы легче экрана, таким образом,  значительно снижается стоимость проектировки и изготовления металлоконструкций для нее. А вот для интерьера она не подходит. Лучше LED экран.

Интересна и гибкая LED штора. Гибкие шторы также позволяют проигрывать видео-контент с компьютера, но в отличии от своих предшественников, ее можно снимать и транспортировать тогда, когда только заблагорассудится. Полностью гибкая структура позволяет складывать штору, загибать , сворачивать и использовать в любых помещениях. Что касается улицы – можно, но не нужно. Будет болтаться.

3.       Туманные экраны

туманный экран

Туманные экраны, лично по нашему мнению, это мега – изобретение человечества. Туманный экран представляет собой корпус, который монтируется к полу или потолку. Под воздействием кондесата (пара), буквально в воздухе возникает изображение – видео или статичное – то, которое проигрывается. Тем самым создается эффект некоторого туманного занавеса с изображением или видео. Сквозь туманный экран можно пройти, для здоровья не вредно – мы проверили. Кроме этого, с помощью камеры видеозахвата, туманный экран может превратиться в интерактивную поверхность – сенсорный воздух.

Привлекает ли такое изобретение людей? По собственным наблюдениям – от уникального «воздуха» людей за уши не оторвать.

4.       Интерактивные полы и стены.

интерактивный пол и интерактивная стена

Интерактивным может быть уже практически все – в том числе, стены и полы. Притом, что любой пол или стена в настоящее время может превратиться в огромный сенсорный монитор. Поиграть в футбол на полу или же простым нажатием оживить изображения на стене – все это теперь подвластно человеческим силам. Также стены и полы могут просто проигрывать видео, не только быть интерактивными.

5.       Интерактивные барные стойки

интерактивные барные стойки

Теперь любой бар, кафе или ресторан может заказать не просто барную стойку, а стойку с встроенным интерактивом, например, запрограммировать туда меню и разные интересные игрушки. Просто, чтобы посетители не скучали. Сидели, играли, ели да пили. Можно и чат создать – для тех, кто любит знакомиться.

6.       Голограммы

3d витрина

3D голограммы позволяют создать точную копию вашего товара. Например, дорогостоящий товар, или товар, который хочется показать на презентации, но везти его нет возможности. Этот небольшой куб размещает в себе голограмму товара, которая ничем не отличается от оригинала. Вот правда, потрогать нельзя. А так, как в фильмах – голограмма полностью копирует свой подлинник.

Эти, и многие другие технологии, настолько сильно завоевывают рекламный мир, что остается только удивляться, насколько богата человеческая фантазия на использование различных гаджетов и технологий в простом обиходе. Несколько лет назад и подумать было нельзя, что когда-нибудь киношные голограммы оживут в реальности. И даже в рекламе.

Если вы хотите приобрести что-то из указанного оборудования, звоните по телефонам в наших контактах

Использование материалов статьи возможно только с активной ссылкой на данную страницу.

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru