E5 поставили на улицах машину для мэйковера

Нестандартные рекламные кампании всегда привлекают максимум внимания. Особенно, если в рамках этих кампаний люди могут получить какой-нибудь приятный бонус лично для себя. Приятно, даже если это маленький подарочек, типа пробника духов или сертификата в фотостудию. Но, безусловно вдвойне приятней, когда это, скажем, полная смена гардероба и подобранный лук. Именно это и случилось с брендом Е5. Точнее, с теми, кто столкнулся с его рекламной кампанией. Что же произошло?

Чтобы показать, что Е5 – это лучшее место, чтобы тотально сменить имидж  и подобрать стиль на любой случай жизни, рекламисты установили будку makeover между другими розничными магазинами. Эта будка называлась  Outfit-O-Mat и выглядела в точности как большой лифт посередине улицы. Всем заинтересованным прохожим предлагалось нажать на кнопку вызова. Только вот кнопка была не одна,  а несколько. Напротив каждой из них располагались надпись, обозначавшие стиль одежды. Можно было выбрать спортивный, яркий, повседневный, сумасшедший или другой стиль. Как только люди определялись со стилем, они нажимали на соответствующую кнопку, двери лифта распахивались, и человек скрывался в недрах странной кабины.

Никто, кроме самих побывавших в будке людей, не может сказать, что именно происходило в ней. Этого нигде не показывали – ни трансляцией на экранах, ни просто аудио-объявлением. Но что точно видели остальные прохожие на улицах -  это, когда двери лифта распахивались во второй раз, оттуда выходил тот же самый человек, только одетый в абсолютно другую одежду. С ним случался тотальный makeover в соответствие с тем стилем, который он выбирал.

Такой перфоманс действовал моментально. Стоило только одному человеку начать, как другие, видя результат сразу же хотели испытать изменения имиджа на себе.

Великолепная РК, которая не только дарит человеку возможность изменить себя, но и действует по принципу следования за большинством. А это одна из лучших стратегий рекламы бренда. Потенциальные покупатели оставались довольны и с брендом ассоциировались только приятные чувства. На все сто процентов в магазины Е5 они будут заходить снова и снова.

Использование нестандартных рекламных ходов как нельзя лучше отражается на имидже компании, главное, конечно, сильно не переборщить, а просто дать покупателям то, чего они все хотят, но не могут совершить первый шаг. В данном случае – это качественный makeover, сделать который самостоятельно большинство людей просто не решается.

Tanya Sebrekova | MJ Agency

Источник: adsoftheworld.com

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru