Для последней съемки в каталог FreePeople выбирал моделей из покупателей

Рекламная съемка для нового каталога – каждый раз поворотный момент для бренда. Именно каталог – залог того, как будет продаваться одежда в этом сезоне. Каталог знакомит птребителей с новыми коллекциями, а значит, пока он не создан, мы бренд никогда не узнает мнение потребителя о своей коллекции. Соответственно, выпуск нового каталога – это всегда слишком волнительно и чересчур ответственно.

Сейчас, многие fashion бренды сегмента prêt-a-porte выбирают концепт приближения к людям а не отдаления от них. Раньше наблюдалась обратная тенденция – бренд был немного выше те, кто его покупает, окружив себя ореолом желанности. Сейчас, с развитием социальных сетей и большей доступности в выборе одежды, бренды заняли другую, более выгодную позицию – они идут бок о бок с теми, кто и любит. Они его стиль  жизни и лучшая подружка. Он [бренд] – любимый аудиторией и поэтому такой покупаемый.

Многие бренды разрабатывают абсолютно различные концепции, чтобы быть более социально вовлеченными. Так, например, FreePeople, которому посвящена статья, выпустит FP Selfie – свой Special Edition к сентябрьскому каталогу.  В специальном выпуске были задействованы любимые покупатели, преданные блоггеры и модели, восхищающиеся брендом. Все они представили новую осеннюю коллекцию FreePeople. Образы были навеяны самыми популярными селфи в инстаграмм.

Осенняя коллекция Free People состоит из широкополы шляп, свитеров крупной вязки, легких струящихся платьев и соответствующих образу настоящей жительницы Нью-Йорка аксессуаров.

Кроме того, что бренд дал возможность своим самым ярым поклонникам и покупателям представлять новую коллекцию, они еще и подключили остальных людей к участию в подготовке выхода нового каталога. В период с 8 по 15 сентября любой желающий мог сделать свой selfie и залить его в Instagram с хештегом #FPSelfieEdition. Счастливчик получал целый гардероб из осенней коллекции.

Таким образом бренд максимально задействовал свою аудиторию  -  дал не только возможность сняться для каталога вполне обычным людям, но и дал остальным надежду на то, что они могу стать следующей моделью FreePeople. Ну и кто же откажется от полного гардероба от FP? Рекламная кампания сделана грамотно и четко. И за выход нового каталога тоже уже волноваться не стоит. Коллекция уже нравится людям, ведь они уже распространили хештег по всему миру. А когда коллекцию любят еще до ее выхода – это значит очень многое.

 

Tanya Sebrekova | MJ Agency

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru