Десятка креатива в лифтах

Креатив в лифтах многоэтажек – вещь, конечно, совсем не новая, но до сих пор довольно эффективная и интересная с точки зрения рекламы.  Если мыслить творчески, то с лифтом можно сделать множество увлекательных вещей. Главное его преимущество   в движении. То есть вместо статического сообщения можно создать небольшую раскадровку.  Как правило, чаще всего используют три кадра: двери лифта закрыты, двери открываются, двери открыты полностью (брендирование кабины). Это позволяет сделать некоторый мультик  и обратить внимание на рекламу. Человеку интересно, что же будет дальше. Результат  - он досмотрит до конца, а, следовательно, контакт его [потребителя] с брендом будет длиться дольше, увеличивая эффективность от рекламного сообщения.

Представляем  подборку  самых интересных креативов в лифтах:

Реклама ведущего французского оператора сетей отелей и ресторанов Accor, подготовленная к Олимпиаде в Сиднее

accor

Air Asia – авиаперевозчик. Полное брендирование кабины своей айдетикой.

air_asia

Becel –марка маргарина, производимая Юниливер. Реклама сделана в Турции.

becel

Известная выставка Body World рассказывает нам о том, что находится в человеческом теле еще до того, как мы попадем на выставку.

bodyworld

Диетическая Кока-Кола наливается в стаканчик с каждым его подъемом. По качеству исполнения брендирование сделано на сто баллов.

coke

Consol energy. Реклама компании по добыче угля.

consoleenergy

Fiat Punto. Реклама парковочного датчика автомобиля. Выполнена с эффектом того, что когда двери лифта закрываются, возникает ощущение ожидаемого столкновения. Но столкновения не происходит, поскольку два принта находятся на расстоянии. Отличная идея для усиления характеристики продукта.

fiat_punto

Реклама подъемников ACHILLES

achilles

Golds Gym и их накачанный выходец натренированными руками разжимает створки лифа специально для вас.

golds_gym

Реклама фильма Супермен.

superman

На самом деле, конечно, это далеко не вся реклама, которую можно встретить в лифтах. Есть еще сотни примеров увлекательной подачи идеи и сильного продвижения бренда за счет такого выбора места. Большие печенюхи Орео, обмакивающиеся в стаканчик с молоком, реклама скайдайвинга в прозрачных лифтах небоскребов и просто интересные художественные исполнения – такие, как лифт без пола, например.

К сожалению, Россия все еще отстает от креатива и у нас все еще не готовы платить за качественный креатив. А реклама в лифтах вообще – вещь какая-то дикая для настоящего россиянина. Но все впереди. По крайней мере, надеемся.

 

Tanya Sebrekova | MJ agency

источник: webdesignerhelp.co.uk

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru