Бюджетная реклама на меловой доске или заставь их себя заинстаграмить!

Бюджетная реклама на меловой доске или заставь их себя заинстаграмить!

Один из простых и довольно дешевых вариантов рекламоносителя - это меловая доска (в современном мире вместо нее может быть использована светодиодная led доска). Если вы владелец кафе, бара, ресторана, магазина или любого другого заведения, куда бы вы хотели "заманить" людей, то мы хотим вам рассказать о простом способе использовать знаки и социальные сети в своих интересах.

Знаете ли вы что такое инстаграм? instagram - это бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями для пользователей мобильных устройств. Огромная часть мира имеет особую зависимость от данного приложения, при этом владельцы айфонов и андроидов в нашей стране не исключение. Фотографии из инстаграма дублируются в другие социальные сети и расползаются по сети со скоростью ветра. И если вы до сих пор не используете это ради своей выгоды, то вы многое теряете.

Мы не будем рассказывать вам, как вести аккаунт в инстаграме, хотя обзавестись своим собственным хештегом вам не помешает. Хештег в инстаграме обозначается значком # и словом, например "#магазинРомашка". Далее, вы оставляете на меловой доске или любом другом знаке в своем заведении сообщение для пользователей инстаграма о том, чтобы они фотографировались и загружали фото с указанным хештегом. Если в вашем заведении есть что фотографировать, то они наверняка добавят этот хештег. И вот, вы уже добавили себе чуть-чуть пиара.

Но в данной статье мы хотели поговорить больше о меловых досках. Они есть у многих, но используются они, с нашей точки зрения, совершенно неправильно.  Ваше простое меню, написанное корявым подчерком официанта, мало кому интересно. Попробуйте выделиться. Заставьте к себе зайти оригинальным посланием и даже более того, сфотографировать ваше послание и выложить это фото в сеть (благо люди любят это делать). Вы можете придумывать послания самостоятельно, а можете просто цитировать идеи из интернета.  К хорошей надписи на своей меловой доске или другом рекламоносителе добавьте еще инстаграмовский хештег или просто название заведения. Вот и все. Это довольно просто.

Итак, у вас есть возможность заманить человека в сиюминутной перспективе и в долгосрочной перспективе выполнением двух простых правил. Моментально вы привлекаете прохожего интересным посланием и, если он зависим от Интернета, вы заставляете его поделиться этим посланием с другими через фотографию.

Ниже приведены примеры интересных сообщений на меловых досках, которые привлекают внимание.

Перевод: "Кому нужен бойфренд, когда у тебя есть удобный свитер"

Перевод: Но в среду в кафе я увидела, как это началось снова

Перевод: Суп дня: из слез твоих врагов

Перевод: ты не можешь купить счастье, но ты можешь купить мороженое, а это практически одно и тоже

Перевод: Научи своих детей налогам - съешь 30% их мороженого

Перевод: Ты делаешь слишком много трезвых решений

Перевод: Поздравляем, ты выбрался из кровати

Перевод: Инстаграмишь? Вот наш хештег

Перевод: Кофе все исправит

Перевод: Эта сторона не о кофе. Мы просто любим динозавров.

Перевод: Почему бы не заинстаграмить этот восхитительный знак?

Перевод: Пей кофе. Делай глупые вещи быстрее и с большим запасом энергии

Перевод: Суп дня: текилла

Перевод: Расскажи мне, что ты планируешь делать со своей дикой и дракоценной жизнью?

Перевод: После обеда у нас вы будете чувстовать себя так

Перевод: Зачем вам диета, если у нас есть мороженое без чувства вины

Перевод: Там капкейки. Там нет капкейков.

Перевод: У нас нет wi-fi. Разговаривайте друг с другом.

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru