Блог MJ

mushroms

Сладости – довольно сложный товар.В этой статье мы рассмотрим некоторые примеры удачной упаковки для сладостей. 

superboul

Весь мир в буквальном смысле накрыло эмоциональной волной во время проведения Супер Боул 2014. И не только из-за самого мероприятия. Рекламные ролики, сделанные, непосредственно к Супер Боул, были на грани фантастики. Представляем вам обзор роликов, которые стали лучшими по мнению студентов и профессоров известной школы менеджмента Kellog [c нашими комментариями]

Представляем подборку креативных принтов с рекламой сервисов по поиску работы. 

twit

В этой статье мы собрали подборку интересных сезонных кампаний для social media. Разбирайте

gym

Креатив в лифтах многоэтажек – вещь, конечно, совсем не новая, но до сих пор довольно эффективная и интересная с точки зрения рекламы.  

Представляем  подборку  самых интересных креативов в лифтах

FreePeople выпустит FP Selfie – свой Special Edition к сентябрьскому каталогу.  В специальном выпуске были задействованы любимые покупатели, преданные блоггеры и модели, восхищающиеся брендом. Все они представили новую осеннюю коллекцию FreePeople. Образы были навеяны самыми популярными селфи в инстаграмм. 

Винтажные плакаты, которые раньше были нормой, сейчас вызывают у одних бурю негодования, у других смех сквозь слезы, а у третьих просто удивление. В этой статье мы подготовили подборку интересных винтажных плакатов, которые вполне себе считались нормой тогда и пройдут сейчас абсолютно никуда. Их бы отмели сразу же. 

Чтобы показать, что Е5 – это лучшее место, чтобы тотально сменить имидж  и подобрать стиль на любой случай жизни, рекламисты установили будку makeover между другими розничными магазинами. Эта будка называлась  Outfit-O-Mat

Интерактивные кампании все чаще используются компаниями розничной торговли. Не так давно получившая свое признание на рынке – интерактивная витрина  - концепт, который всколыхнул общественность.

Представляем подборку из 5 лучших интерактивных витрин

Кофейные бренды прибегают к очень интересным маркетинговым ходам. Смотреть на рождение очередной кофейной кампании – все равно что неожиданно получить счастливый билет на поездку в космос или найти на улице кейс с деньгами.  В этой статье мы рассмотрим маркетинговые и рекламные ходы для кофейных брендов

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru