7 интерактивных журнальных рекламных кампаний

Если знать историю рекламы, то можно с интересом наблюдать то, как сильно изменилась журнальная реклама. Из печатного обращения, больше похожего на статью, в ней стало использоваться все меньше текста и все больше визуального образа. Современное время и технологии превратили журнальную рекламу в интерактивную игру с потребителем, в которую может сыграть каждый владелец смартфона. Теперь каждый рекламный модуль буквально оживает на страницах журналов, превращаясь в шедевральный рекламный перфоманс.

Представляем семерку лучших журнальных кампаний с использованием интерактива.

 

 1. Подушки безопасности Peugot

Рекламное агентство Loducca  создало 50 000 рекламных модулей для Бразильского журнала. Все что вам нужно сделать, это сильно ударить по внешнему корпусу автомобиля (правая полоса). Тогда в салоне, на месте водителя (левая полоса разворота) активируется подушка безопасности.

2. Политики говорят

Проблема недостоверной информации, распространяемой политическими деятелями, чтобы сгладить конфликты и уменьшить проблемы, которые на самом деле часто приобретают катастрофическую величину, остро волнует весь мир. С целью привлечь внимание к этой проблеме, в журнале на всю полосу был напечатан политик. Читатель сканировал QR  код и клал свой айфон на место рта политика. Моментально политик начинал говорить. Рты же принадлежали репортерам, которые в отличие от политиков рассказывали реальную ситуацию, происходящую во многих странах.

3. Солнечная энергия

Эта реклама была сделана для того, чтобы привлечь внимание к энергии солнца. Страница из журнала представляла собой просто черно-белый скетч, который оживал, когда его подносили на свет.

4. Открыть бутылку с помощью рекламы

Если вы будете следовать инструкции в этой рекламе, то сможете без труда открыть бутылку Carlsberg с помощью страницы из журнала

5. Съедобная реклама

Volkswagen в прямом смысле этого слова приготовил это рекламное сообщение. Вы можете просто съесть всю дорогу. Серьезно. Съешьте ее.

6. Эффект пуш-ап в действии

Популярный бренд Wonderbra решил показать в рекламе каким именно эффектом обладают их бюстгальтеры, стягивающиеся спереди. Просто потяните за шнурки. Кроме прекрасного пола, уверена, это заинтересует мужчин.

 

7. Тест-драйв

Эта норвежская реклама дает возможность пройти тест-драйв нового автомобиля Volkswagen прямо на страницах журнала. Предусмотрена летняя и зимняя версия. Загрузите специальное приложение в свой айфон и используйте его как автомобиль. Вы можете протестировать 3 характеристики автомобиля.

 

Источник: adweek.com

Перевод и адаптация: Tanya Sebrekova | MJ agency

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru