6 лучших интерактивных рекламных витрин

Добавлено 24.09.2014 Теги:  Интерактив  витрины  креатив  реклама

Интерактивные кампании все чаще используются компаниями розничной торговли. Не так давно получившая свое признание на рынке – интерактивная витрина  - концепт, который всколыхнул общественность. Потребителям нравится взаимодействовать с виртуальными образами. Тем более такие технологии привлекают больше внимания к магазину. Сегодня мы можем наблюдать значительный рост кампаний, когда используется именно такая реклама. Крупные бренды все чаще включают интерактив для своих витрин, разрабатывая уникальные инсталляции, которые состоят из виртуальности и реальности.

Это не только прекрасный маркетинговый ход. Это нечто большее. Создается не просто рекламное сообщение – создается целый игровой мир, в который потребитель сам хочет войти, не потому что его заставили, нет – потому что ему действительно интересно. Реклама в сочетании с технологиями – это основа рекламного мира будущего.

Представляем подборку из 6 лучших интерактивных витрин:

Чтобы отпраздновать релиз «Красавица и Чудовище», галерея Лафайет установила интерактивную витрину, усыпанную розами. После того, как посетители стирали розы, на витрине открывались удивительные волшебные миры сказочного замка.


Рождественская витрина The Saks Fifth Avenue  - это милейшее чудо. Она рассказывала историю о семье Йети. Милая и добрая сказка была разбавлена интерактивом – посетителям предлагалось сделать собственный снег. Эта прекрасная кампания привлекла множество людей.


Рекламная кампания Moschino  “Love is free” представляла собой витрину, на которой манекен ждал у банкомата любви, но получал только деньги.

 


Интерактивные витрины даже рассказывали людям историю балета

Первые интерактивные манекены, выставленные в витринах повторяют ваши движения. Рекламная кампания United Arrows Marionettebots. Это прекрасное вовлечение в игру с брендом.

Дисплеи в магазинах NIKE транслировали передвижения людей, которые носят новые  Nike+ City Runs по всему миру – в Лондоне, Токио и Нью-Йорке

Конечно, это далеко не весь список. Интерактив используется брендами по всему миру. Из вышеперечисленных кампаний складывается общее впечатление о том, что может дать интерактивная реклама для продвижения бренда. Она восхищает, удивляет и притягивает внимание.

В России использование интерактива пока что не велико, и только из-за консервативности. У нас огромное количество витрин, в которых можно создать то, что будет сочетать эффективную рекламу и красивую картинку, отражающую бренд.

Tanya Sebrekova | MJ agency

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru