15 маркетинговых ходов для кофейных брендов

Добавлено 23.09.2014 Теги:  маркетинг  рекламная кампания  брендинг

Кофе. Он стал уже не просто напитком, для тех, кто предпочитает кофейные зерна. Он превратился в икону стиля для людей а) современных (тех, кто по дороге на работу забегает в любимую кофейню, хватает вкуснейший кофе и со стаканчиком to go бежит дальше); б)  для людей, которые в зимний или осенний холодный вечер, садятся на подоконник и мечтают, смотря на падающие листья или снежинки, сжимая в руках горячую чашку с кофе; в) кофе  - обязательный атрибут креативщиков и работников рекламы; г) настоящие писатели  и другие творческие личности пьют кофе литрами. Ну, и так далее, конца и края образности этого напитка просто не существует.  Пить кофе сейчас  - модно, современно и креативно. Если тыне пьешь кофе  - то, скорее всего человек ты, явно, скучноватый.  Так считаем не мы. Так считает индустрия рекламного мира. А она, как правило,  как и мода, задает тенденции на наш стиль жизни.

Кофейные бренды прибегают к очень интересным маркетинговым ходам. Смотреть на рождение очередной кофейной кампании – все равно что неожиданно получить счастливый билет на поездку в космос или найти на улице кейс с деньгами. Как-то так. Феерия да и только.

В этой статье мы рассмотрим маркетинговые и рекламные ходы для кофейных брендов. Осень, товарищи, как-никак.

Редизайн брендов под современную культуру. К такому ходу прибегают бренды в рамках рекламной кампании, приуроченной к определенной тематике. Лого видоизменен, но остался узнаваемым.

В Канаде кофейня решила выделиться и впустила под свою крышу котиков. Действительно, что может быть лучше, чем кофе и котики?

Старбакс сделал приложение-будильник для всех кофеманов. Вы можете нажать кнопку – «еще подремать» (как делает большинство людей) и продолжить смотреть сны, но также вы можете нажать кнопку «проснуться». И тогда вы заработаете бонус на карту Старбакса и станете на шаг ближе к получению бесплатного напитка.

Редизайн кофейных чашек, приуроченный к всемирным праздникам

Одноразовые брендированные кофейные чашки, предназначенные для повторного использования, но уже в другом амплуа. Эти –для выращивания рассады

Рекламная кампания в Facebook известного бренда Nescafe   - получи кофейные зерна в обмен на лайки

Кофейные аппараты, которые могут «напечатать» на кофейной пенке Вашу фотографию

Кофе haute-couture

 Интересные шорт-стори, напечатанные прямо на кофейном стаканчике

Кофейные чашки с промо-жвачкой. Мятная свежесть после кофе

Одна кофейня в Сиднее стала принимать поцелуи в качестве оплаты за кофе

Получи бесплатный напиток за регистрацию на сайте (распространенный ход для России)

Nescafe разместило в бесплатных утренних газетах 2 чашки для кофе, чтобы люди могли завести диалог и им было не так одиноко ехать на работу. Ведь те, кто берут газету, чаще всего едут в одиночестве. Так почему бы не познакомиться?

Чтобы презентовать свой новый кофе Dark Roast, кофейня Tim Horton создала кромешную темноту в своем интерьере. Люди должны были ориентироваться только по своим вкусовым ощущениям.

 Wearbucks  - браслеты, которыми можно расплатится за кофе. Носи их на запястье -  и в любое время всегда сможешь приобрести себе чашечку кофе

Tanya Sebrekova | MJ agency

по материалам Laura McQuarrie From Photo-Printing Latte Machines to Pop-Up Paper Mugs

Комментарии:

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru