Блог MJ

cover

Основная суть создания таких рекламных кампаний состоит в выделение общих характеристик каждой целевой группы. Найдите, что объединяет всех покупателей вашего магазина.

коза

Если вы когда-нибудь представляли то, как коза поет известный хит 80-х "Simply the Best", исполняемый ранее Тиной Тернер, то вам выдался прекрасный шанс услышать это вживую. Да, вам не послышалось.

mediynaya

По исследованиям агентства Forrester Research расходы на медийную рекламу в интернете к 2019 году вырастут на 90% , перешагнув сегодняшние рыночные показатели в 19 миллиардов долларов США.  Ожидается, что бюджеты, затрачиваемые на размещение медийной интернет – рекламы возрастут до 37,6 миллиардов долларов. Это новые показатели, о которых сообщает Forrester Research.

hair

Социальная реклама – это отдельная часть, которую можно выделить из всей рекламы. К ней применимы свои правила и она требует определенного подхода в разработке

ikea

IKEA в Британии запустила потрясающую рекламную кампанию, в которой заставила зеркала говорить очаровательные комплименты, проходящим мимо людям, посещающим магазины IKEA. Конечно, это далеко не магия, а интерактивные технологии, вмонтированные в зеркала, но посетители не только были удивлены, но и ушли из IKEA в потрясающем расположении духа.

potato

Однажды, в начале июля, на известном краудфандинг- проекте Kickstarter появилось такое предложение: один человек   по имени Зак Браун  (Zack "Danger" Brown) просил людей собрать сумму ни на что иное, как на картофельный салат. Для запуска первой партии требовалось всего 10 долларов, о которых и просил молодой человек. Какого же было его удивление, когда вне всяких ожиданий, вместо 10 он собрал 55 492 долларов 

bread

В этой статье мы приведем примеры одних из самых удачных упаковок для хлебобулочных изделий. Эти упаковки работают на продукт также, как и в случаях, если бы он не был таким популярным. Так или иначе, вам хочется, чтобы хлеб под вашей маркой продавался лучше, а не «также». Что ж, самое время задуматься о хлебном ребрендинге. Итак, знакомьтесь с упаковками для любимого продукта.

ikea

Сторителлинг – это умение подать основную линию рекламного сообщения. Это ваше умение рассказать историю так, чтобы она была интересна и имела смысл для человека, который рекламное сообщение воспринимает.

Существует довольно значительное количество техник сторителлинга в рекламе. Некоторые из них мы рассмотрим  в этой статье

books

«Книга всегда составит вам компанию».

Примеры  блестящих рекламных кампаний для книг.

Разработка сайта и информационная поддержка (c) rsmj.ru

Использование материалов данного сайта возможно только с разрешения компании MJ

г.Санкт-Петербург, телефон: +7-921-878-35-83, email: rsmj.ru@gmail.com, skype: rsmj.ru